У каждого волонтера по пять – шесть подопечных. Волонтеры Call-центра прошли специальное обучение, раз в месяц участвуют в супервизиях. Деятельность волонтеров сопровождает психолог и координатор программы.
Волонтеры Call-центра помогают одиноким пожилым маломобильным людям всегда оставаться на связи с общиной, чувствовать ее заботу и поддержку.
Если вы готовы стать волонтером Call-центра, уделить 15-30 минут в неделю для того, чтобы помочь одинокому пожилому человеку преодолеть одиночество, поговорить с ним, расспросить о проблемах, рассказать о том, чем живет община, город, страна – заполните анкету
Важное условие: необходимо пройти специальное обучение!
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАШАЮСЬ, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта 2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с «прокруткой» («пролистыванием») вниз ее содержимого 3) пользование настоящим сайтом Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов аналитики данных.