Открыт Пятый набор волонтеров в проект Call-центр.
Подопечные Call-центра одинокие люди, большинству из них за 75. В силу возраста и здоровья редко выходят из дома. Общение для них – острая потребность.
Раз в неделю волонтеры Call-центра звонят им, разговаривают о жизни, об увлечениях, расспрашивают о прошлом.
У каждого волонтера от двух до пяти подопечных. Волонтеры Call-центра проходят специальное обучение, раз в месяц участвуют в супервизии. Деятельность волонтеров сопровождает психолог и координатор программы.
Волонтеры Call-центра помогают одиноким пожилым маломобильным людям всегда оставаться на связи с общиной, чувствовать ее заботу и поддержку.
Волонтёры — это тоже пожилые люди, вышедшие на пенсию. Им проще найти общий язык и общие темы с человеком, близким по возрасту, понять и принять его таким, какой он есть.
Если вы готовы стать волонтером Call-центра, уделить 15-30 минут в неделю для того, чтобы помочь одинокому пожилому человеку преодолеть одиночество, поговорить с ним, расспросить о проблемах, рассказать о том, чем живет община, город, страна, звоните 385-93-60 / 385-93-61 Яне Валиевой, координатору проекта Call-центр
Проект осуществляется при поддержке Фонда Джойнт