Фонд «Менора» ищет координатора Call-центра.
Call-центр — это проект, в котором волонтеры помогают пожилым. Те, кто помогают прошли специальное обучение и научились оказывать поддержку по телефону одиноким людям старше 75, которые редко выходят из дома ( а сейчас тем более), и общение для них острая потребность!
Координатор Call-центра — организует работу волонтеров, на связи с подопечными, проводит мониторинг удовлетворенности услуг, делает (как водится) отчеты, готовит грантовые заявки, привлекает новых волонтеров и… развивает это направление деятельности фонда.
Очень важно умение общаться с пожилыми людьми!
Требования:
• Высшее или среднее специальное образование (преимущественно психологическое, медицинское или социальное);
• Опытный пользователь ПК ;
• Высокие коммуникативные навыки;
• Высокая дисциплина и ответственность;
• Наличие организаторских способностей;
• Аналитические способности и умение работать с разноплановыми задачами.
Условия:
• 5/2, работа в офисе 9:30 — 18:00
• Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
• Работа в профессиональном коллективе;
• Возможность реализовать себя, участвуя в интересных проектах;
• Общественно полезная работа;
• Удобный офис Ленина/Восточная (есть парковка), удобная транспортная развязка.
• Возможность выезда в командировки, при необходимости
Заинтересовала вакансия? Звоните в Менору: (343) 385-93-60,
(343) 385-93-61 Ирине Гуткиной или Ольге Сараниной.